«Цифровые сервисы Почты России» ,под таким названием в районной библиотеке прошел час полезной информации. Библиотекари говорили о том, что цифровые сервисы прочно вошли в нашу жизнь. В условиях ограничительных мер растёт востребованность цифровых дистанционных сервисов и онлайн-торговли. Помимо традиционного удобства и разнообразия ассортимента, сейчас, в условиях пандемии, к списку преимуществ онлайн-шопинга добавилась безопасность. Именно поэтому покупатели всё чаще делают выбор в пользу дистанционного способа совершения покупок. Ежедневно тысячи клиентов подключают новые функции на сайте или в мобильном приложении Почты России.
Теперь многие почтовые услуги можно получить, не выходя из дома. С помощью мобильного приложения клиенты имеют возможность отправить посылки, вызвать курьера, выбрать наиболее удобный для себя пункт выдачи, отслеживать и переадресовать отправления, получать push-уведомления, оценивать работу отделений и качество доставки, и даже бронировать время посещения почтовых офисов. В России каждый третий человек покупает или заказывает услугу через смартфон. С помощью мобильного приложения Почты России клиенты могут отслеживать отправления в неограниченном количестве, а добавлять их можно, просто сканируя штрих-код. Также можно осуществлять и другие операции:
-оформление подписки онлайн и в мобильном приложении
-оплата коммунальных платежей
-переводы с банковской карты с получением наличных
-электронное заказное письмо
Пандемия внесла свои коррективы в потребительскую активность населения. Если раньше, чтобы стать корпоративным клиентом Почты, необходимо было подписать договор лично, то сейчас все можно сделать онлайн в упрощенном виде, через сайт Почты России. |