У каждого человека иногда случаются проблемы. Телефон доверия дает возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком и решить, какие шаги сделать.
В преддверии Дня детского телефона доверия сотрудники детского отдела районной библиотеки подготовили видеопрезентацию «Как важно быть услышанным» для своих читателей в режиме онлайн.
Главная задача всех детских телефонов доверия в мире – работать на благо детей, нуждающихся во внимание и защите. В настоящее время в нашей стране работает свыше 280 служб, принимающих обращения от детей, подростков и взрослых.
Герои сказок Медведь, Лиса, Заяц обратились за помощью. На все обращения зверей консультант дал совет и разрешил сложившиеся ситуации, ведь для того и существует этот телефон, что каждый имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
Познакомиться с видеопрезентацией можно на сайте «Одноклассники» , в «Контакте» и «Facebook»
https://ok.ru/profile/576359964305.
https://vk.com/id531069807
https://www.facebook.com/tamala.biblioteka.3 |